fng
О журнале Размещение рекламы Обратная связь Контакты
СЕГОДНЯ 07.02.2012
 

Пиво и ликёр могут вызвать рак

26.08.2009

Люди, регулярно пьющие пиво или ликёр, могут столкнуться с повышенным риском возникновения нескольких видов рака. Любители пива также рискуют заработать рак желудка, толстой кишки, легких, поджелудочной железы, печени и простаты.
К такому выводу пришли исследователи из канадского Университета Макгилла, расположенного в Монреале, которые опросили почти 3600 канадских мужчин в возрасте от 35 до 70 лет. Учёные выяснили, что мужчины, выпивающие пиво или ликёры в среднем хотя бы раз в день, чаще болеют раком, чем те, которые употребляют эти напитки изредка или не пьют вовсе.


 

Так, у употребляющих пиво или ликёр 1-6 раз в неделю риск развития рака пищевода повышается на 83% по сравнению с трезвенниками и людьми, пьющими не столь часто. А у пьющих ежедневно риск увеличивается в три раза. Любители пива рискуют также заработать рак желудка, толстой кишки, легких, поджелудочной железы, печени и простаты.

Шансы увеличиваются, если мужчина употребляет пиво и ликеры в течение всей жизни. Даже небольшая, но регулярная выпивка способствует развитию некоторых видов рака.

 

Медики предупреждают, что потребление более чем двух условных единиц алкоголя в день (примерно такое количество содержится в 0,5 литра пива) негативным образом сказывается на здоровье костей.

Эти данные в некотором смысле подтверждают результаты исследования, ранее проведенного в одной из крупнейших лондонских больниц, согласно которым потребление алкоголя в количестве не более восьми условных единиц в неделю полезно для здоровья.

 

Одновременно исследователи обнаружили, что не все виды алкогольных напитков действуют пагубным образом. Например, вино не связано с повышенным риском заболевания раком.

 

Леонид Максимов, собственный корреспондент F-n-G



Просмотров: 1520

Комментарии



pavel_herc 26.08.2009 10:12:51
Комментарий по теме
боже мой, какая шитая белыми нитками заказная дешовка.

mizantrop_rus 26.08.2009 11:00:10
Комментарий по теме
Точно. Я даже знаю - кто это заказал. Это производители водки, или чая, но скорее всего - морковного сока.

anvas 26.08.2009 12:57:03
Комментарий по теме
нет, эту статью заказали молдавские виноделы

Вася 27.08.2009 0:17:37
Комментарий по теме
не пить вапще! тока сексом заниматься!

Аноним 24.09.2009 18:31:06
Комментарий по теме
Статья прямо противоречит вот этой ранее размещенной статье http://www.food-n-goods.ru/110/

Food-n-Goods 26.09.2009 10:25:58
Анониму
Чему противоречит? Этому:

"Наибольший вред пиво доставляет самому главному человеческому органу - сердцу. Содержащийся в пиве кобальт приводит к расширению полостей сердца, утолщению его стенок, уменьшению митохондрий, некрозах в сердечной мышце. И это далеко не полный список.
Негативное влияние пива отражается и на человеческих гормонах: в организме мужчин выделяется вещество, подавляющее выработку мужского полового гормона - тестостерона, у женщин возрастает вероятность заболеть раком".







Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru статистика Яндекс цитирования Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-34533 от 02 декабря 2008 г.
www.food-n-goods.ru © 2009