fng
О журнале Размещение рекламы Обратная связь Контакты
СЕГОДНЯ 07.02.2012
 
Предлагаем экстренный ремонт компьютеров лицензированными сотрудниками. .
ПОИСК

«Дельта Телеком» прислала Food-n-Goods претензию и угрожает судом

28.08.2009

ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ» (платёжная система DeltaPay) прислало в редакцию Food-n-Goods претензию, в которой выражает недовольство нашей публикацией «Платежные терминалы занялись прямым обманом», требует опровержения и угрожает судом.
Мы с удовольствием публикуем полный текст этого удивительного документа.


 

«Уважаемая редакция журнала «FOOD-N-GOODS»

25 августа 2009 года в Вашем журнале была размещена статья «Платежные терминалы занялись прямым обманом».

Заявляем, что сведения, опубликованные в ней, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию нашей компании.

Ввиду вышесказанного поясняем:

В статье отражено, что мы обманываем плательщиков и данные о комиссии невозможно прочитать. Однако на фотографиях, представленных на сайте отчетливо видны все условия приема платежа. Все данные написаны крупным и понятным шрифтом. Никакого обмана данная операция не содержит.

В соответствии со ст. 43-44 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации», а также ст. 152 Гражданского кодекса Российской Федерации ТРЕБУЕМ в течение недели написать опровержение на данную статью, представить нам уведомление об опровержении. В противном случае мы вынуждены будем потребовать опровержения через суд, а также возмещения вреда, причиненного этой статьей.

 

С уважением, ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ»

 

Возникает вопрос: что не соответствует действительности в статье «Платежные терминалы занялись прямым обманом»? И что «Дельта Телеком» требует опровергать?

Опубликованные фотографии? Любая экспертиза покажет, что фотографии - подлинные.

 

«Дельта Телеком» утверждает: «В статье отражено, что мы обманываем плательщиков и данные о комиссии невозможно прочитать». Это тройная ложь.

 

Во-первых, на наших фотографиях действительно видны все условия платежа. То есть, «Дельта Телеком» умудрилась запутать саму себя. Как мы могли утверждать, что данные невозможно прочитать, если тут же на наших же фотографиях они видны?

Более того, такого текста в нашем материале, как: «невозможно прочитать» нет. Это вторая ложь, граничащая с клеветой.

И, наконец, третья ложь. В тексте нашей статьи, затрагивающем «Дельту Телеком», сказано:

«Мелкий отсвечивающий текст где-то вверху, расположенный под углом, глаз, как правило, не замечает. Время для удивления наступает сразу же после внесения денег. Формально - не придерёшься. А если кому что-то не нравится, тот может носить с собой лупу. И потому этим трюком пользуются многие, например, платёжная система DeltaPay».

Ни слова про обман. Наоборот, мы указываем, что формально даже придраться не к чему.

 

«Дельта» упоминается в статье и ещё один раз: «...та же DeltaPay, устанавливая свои терминалы, первые несколько месяцев комиссию не взимает, о чём информируют гигантские красочные плакаты и надписи на самом терминале. Затем «приманка» таинственным образом исчезает и врубается комиссия».

 

Это неопровержимый факт, который могут подтвердить в любом суде десятки свидетелей. Если ООО «Дельта Телеком» желает его оспорить, мы с удовольствием примем участие в этом мероприятии и проинформируем наших читателей.

Хотя, конечно, угрожать средству массовой информации и требовать опровержения очевидного, наверное, не лучший способ борьбы за свою репутацию.

 

Мы бы и рады пойти навстречу уважаемым дамам и господам из ООО «Дельта Телеком» и что-нибудь опровергнуть, но пока нечего.

 

Редакция журнала Food-n-Goods



Просмотров: 2267

Комментарии



Юлиана Котсенберг 28.08.2009 1:03:49
Комментарий по теме
3% от их общего оборота (т.е. прямая прибыль) - 900 000 000 р.

не фигово так - деньги на воздухе:
ни зп персоналу, ни кассы, ни офиса..
из затрат:
процессинговая система (программисту один раз заплатить и везде ставить) и аппарат (который в китае максимум за $1 000 можно собрать).

но! кто наступает на грабли сам и виноват.
во-первых, у всех уже давно банковские зарплатные карты - в чем проблема оплатить телеф в банкомате, а не снимать всю наличность и относить домой?
во-вторых, банковский счет и интернет банкинг (и оплачивать что душа пожелает).
есть еще варианты, но ими давно не пользуюсь, ввиду неактуальности.

Аноним 28.08.2009 9:05:53
Комментарий Юлии
Один раз заплать програмисту))))))))))
стоимость терминала 1000$)))))
как мы любим считать чужие деньги))))
как обычно ни чего не знаем, но праведный гнев вместе с головой вскипел(((

Кролик-овод 28.08.2009 10:08:47
Комментарий по теме
пиарщик у этой конторки явно дубовый. Своими руками себе проблему создал. на голом месте. Хоть бы теорию почитал что ли.
А еще говорят - кризис, кризис! Какой кризис, когда такие дуболомы при должностях?!

Болт 28.08.2009 10:47:39
Комментарий по теме
Потому и кризис, что при должностях - дуболомы.

mizantrop_rus 28.08.2009 11:04:39
Кролик-оводу
это явно не пиарщик писал, не гоните. Судя по стилю, это кропал младший помощник старшего дворника. Особенно улыбнул вот этот перл: "написать опровержение на данную статью" )))
При таких оборотах и прибылях можно было кого-нибудь и посолиднее нанять

cobalt_cyanide 28.08.2009 11:11:54
Комментарий по теме
Смешное письмо! Спасибо, поржал!

Мне кажется, это возбудился пользователь "Вадя", который оставил несколько гневных комментариев (26.08.2009 22:36:17) в статье про мошенничества платежных терминалов.
Логика и обосновательный уровень его постов находятся примерно на одном уровне, что и таковые в письме.

FOOD-N-GOODS (Администратор) администратор 28.08.2009 11:19:53
To: cobalt_cyanide
Письмо пришло официальное, на бланке, с адреса _@deltapay.ru от имени:
Пицура Наталья
Менеджер по маркетингу

mizantrop_rus 28.08.2009 11:39:33
Почти угадал
Ну вот. говорю же - не пиарщик текст делал. Менеджер... по маркетингу, по клинингу - какая разница

cobalt_cyanide 28.08.2009 11:47:41
Комментарий по теме
Аноним, май фрэнд, порядок цифр именно такой. Чужие деньги никто не считает, а просто анализирует данные в открытом доступе.
А вот использование аргументов на уровне оскорблений (типа: "вместе с головой вскипел") - не прибавляет весомости Вашей точки зрения...

зы. Вы, наверное, "Вадя"? )))

cobalt_cyanide 28.08.2009 11:57:47
для: FOOD-N-GOODS
Конечно, не сам же "Вадя" будет письмо сочинять...

но вот кому делигированы полномочия написания письма... здесь скорее разделяю точку зрения Мизантропа.

Какие формулировки! Какой обосновательный уровень! Силистика - тоже на высоте! А чего стоят выцепленные из консультанта статьи законодательства!

С нетерпением жду очередных писем!
Еще раз спасибо!

i32 28.08.2009 13:40:42
Комментарий по теме
а что вы ещё хотели за эту чернуху?
информация на терминале (судя по фото) предельно понятна и легко читаема, претензии к подаче материала могут возникнуть разве что у слепого идиота.

может быть, вам стоит серьёзно задуматься о качестве подаваемого материала, а лучше вообще закрыть свою чернушную лавочку и заняться чем-нибудь полезным.
искрене надеюсь, что дельта подаст на вас в суд и суд этот выиграет.

Аноним 28.08.2009 13:42:21
Комментарий по теме
Нда, понятие "журналист№, уже пора применять в качестве диагноза. Обвинить оператора о том, что они не сообщают о комиссии и опубликовать фото напрямую это опровергающие... Это надо быть феерическим идиотом Дмитрий

Food-n-Goods 28.08.2009 13:56:56
Для особо невменяемых анонимов
И неумеющих читать, в третий раз процитируем текст дословно:

"Мелкий отсвечивающий текст где-то вверху, расположенный под углом, глаз, как правило, не замечает".

Утверждения, что о комиссии не сообщается, в данном тексте нет.

33 буквы всего в алфавите - неужели так сложно сложить в слова?

mind_of_dead 28.08.2009 14:19:10
Комментарий по теме
они хотя бы письмо подписали? фио, должность, реквизиты

или так и подписали ООО "Дельта Телеком" ? )

Аноним 28.08.2009 14:21:02
Коментарий от Дмитрия
В слова-то сложить не сложно. "Мелкий отсвечивающий текст где-то вверху, расположенный под углом, глаз, как правило, не замечает". Во первых: текст не мелкий Во вторых: Рассположен не где-то вверху а практически по центру монитора. В третьих: не под углом. Общий вывод - мне доказывать ничего не надо. Доказывать вы будете в суде. Выиграете - ваше счастье. Проиграете - дураку наука. Признаться, лично я за второе.

Аноним 28.08.2009 14:23:46
Комментарий по теме
Да Дельта все толково написала, а вот редакция журнала реагируют как школьники.

Аноним 28.08.2009 14:42:35
Комментарий по теме
cobalt_cyanide, друг сердешный, если Вам надо написать модуль средствами разработки для 1С или какой нить макрос то порядок может быть и такой, а заниматься анализом не зная на уровне математики, это тоже очень смешно))
По вашей логике получается, что салон продавая машину все деньги забирает себе?
Я не Вадя.

Food-n-Goods 28.08.2009 15:06:33
Анониму
Вы и здесь заблуждаетесь, считая: "Мне доказывать ничего не надо. Доказывать вы будете в суде". Или совсем незнакомы с юридической практикой.

Именно вы, как инициатор судебного разбирательства, как Истец, будете доказывать, что высказывание "Мелкий отсвечивающий текст где-то вверху, расположенный под углом" не соответствует действительности и порочит деловую репутацию вашей компании, а также нарушает действующее законодательство.

А мы можем только ставить под сомнение результаты соответствующих экспертиз по данной теме (если они будут неадекватными) и требовать новых, независимых.

cobalt_cyanide 28.08.2009 15:21:16
Ahtung, анонимы в комментах !!!
Аноним, дружищще, чем больше Вы пишите, тем больше смахиваете на "Вадю" или на того, кого попросили за него тут выступить...

Вы что, действительно искренне полагаете, что процессы написания отдельных модулей для 1С, надстроек для МС_Офиса (на VBA) и низкоуровнего программирования нестандартных устройств чем-то друг от друга отличаются? Раскрою Вам страшную тайну - вас все это время водили за нос. Никакой разницы нет (есть только различия в синтаксисах используемых языков).

Смешно было мне, когда я читал претензию. А вот если у Вас имеются более весомые доводы по структуре себестоимости этого бизнеса, то будьте любезны, излейте душу, покажите сирым как они заблуждались. :)
Ваша попытка провести аналогии с автобизнесом (абсолюно не сопоставимые виды деятельности) показывает либо Ваше незнание деталей терминальнгого бизнеса, либо сознательное желание увести внимание от "денег из воздуха".

Аноним 28.08.2009 15:32:26
Коментарий от Дмитрия
***Вы и здесь заблуждаетесь*** Конечно я заблуждаюсь, а как иначе то! "Это вы будете доказывать а мы хохоча опровергать ваши экспертизы" Мол я не я и лошадь не моя. Ну и что ты вот этим хотел сказать? Что статейка твоя из пальца высосана и является плодом воспаленной фантазии? Ну, молодец у тебя это получилось! И еще, дружок, ты для начала разберись, чем утверждение отличается от предположения. Ну словарь Ожегова-Даля почитай что-ли, а то, не ровен час, в суде тебя могут сильно удивить. И придется тебе потом еще одну говностатейку накатать про то как власти в сговоре с олигархами угнетают свободную прессу. Говорю же, надо быть феерическими идиотами, чтобы хвататься за вилы, исключительно ради того, чтобы потом лежать с ними же в заднице. Хотя для вас это хорошая традиция, поддерживаю!

cobalt_cyanide 28.08.2009 16:00:16
Аноним = Вадя
стопудов: Аноним = Вадя

как обычно (или по привычке?) на оскорбления перешел!
Слив засчитан. Дальнейшая дискуссия с ним бесполезна :)

Food-n-Goods 28.08.2009 16:00:55
Анониму с вилами
Вы специально не подписываетесь в надежде на то, что ваши юридически выверенные термины «говностатейка», «феерические идиоты», «вилы в заднице» и т.п. не смогут быть предъявлены Вам в суде в качестве клеветы и оскорбления?
Смело. Умно. И для репутации славно.

anvas 28.08.2009 16:08:04
Aнониму (Re: коммент от Дмитрия)
В своем комментарии вы наглядно показали ваш уровень владения русским языком. Использованы красочные эпитеты и даже оригинальный неологизм, по всей видимости заимствованный из словаря Даля или Ожегова. Кстати, не знал, что эти два автора работали над словарем совместно.

cobalt_cyanide 28.08.2009 16:54:48
Только что заметил!
И32, суд не выиграет от того, что дельта на кого-то подаст в суд. Он, скорее всего, будет расстроен очередным малоперспективным делом...

Аноним 28.08.2009 18:49:04
Как же мало на свете адекватных людей.
Превед всем от Олбанца!
Пачитал пириписку и понял subj.
Хоть у каво-то глаза есть???
Или никто не видет натписей на скрине? "Комиссия", "Комиссия не менее".
Кто-та считает, что это мелкий текст? Может, этаму кому-та нада очки насить? Или линзы, для журналюгинского форса. Мелкий, неуважаемый Владимир Михайлов (автар статьи), судя по всему- у тебя в штанах.
Читая п.2 я вообще чуть не абассался ат смеха. ЯКОБЫ НИЗАМЕТНОЕ- это шидевр русской славестности. Ты чё, Вовка, хател этим скозать? Что павышения не видна? Согласна правил русскава (да и олбанскава) языка- палучилось наобарот. Видимо, Вова хочит, чтобы перид вводам денег его били по галаве, тыкали в монитор носам и гаварили "Видишь, сцуко, скока тут камиссия?"
Риспект i32, риальный камрад!

Александра 28.08.2009 21:06:41
Комментарий по теме
Как жаль, что в среде людей, занимающихся данным видом бизнеса, и их апологетов не оказалось культурных и интеллигентных людей. Если, судить, конечно, по комментариям.
Хотя лично я уверена, что они должны быть. Но, наверное, они заняты делом, а не хамят здесь нам, приносящим им деньги. Не может хам организовать устойчивый бизнес, хам может только обманывать, воровать и прислуживать.
Почитав здесь высказывания доморощенных «бизнесменов от платежей» на грани с женской истерикой, перемежаемой площадной бранью, невольно приходишь к выводу: что-то не так у этих предпринимателей. Нормальный человек, у которого все в порядке и совесть чиста, так беситься не будет. Видимо, не зря таких публикаций все больше и больше.
Буду теперь с еще большей осторожностью использовать автоматы для платежей.
А всем, кто прочитает мой комментарий, желаю быть терпимыми друг к другу, соблюдать элементарную культуру общения и не превращаться в зверей, потерявших человеческий облик и забывших родной язык.

anvas 28.08.2009 21:13:58
опять Вадя?
Каждый должен прочитать все надписи на экране, прежде чем что-либо нажимать. Но, как мне видится, в этой статье граждан призывают быть внимательнее, и перед тем, как вносить деньги, задуматься о том, что означает надпись "КОММИСИЯ 0 Руб". И просто быть внимательнее. А Олпанца предлагаю убрать с татами за нарушение правил опщения адекватных людей.

Аноним 31.08.2009 10:37:25
Превед от Олбанца ещё раз
Уважаемая Александра!
Что касается адекватных людей- адекватные люди читают то, что написано на мониторах. И в бумагах. Любую бумажку, которую подписывают, адекватные люди читают от корки до корки. И стоны о том, что комиссия указана где-то на мониторе мелким шрифтом- это исключительно к окулисту. Информация есть, читает ли её кто-то- это личное дело каждого. Так же, как срок годности на продуктах. Купили просроченное, принесли домой- кто виноват? Кто мешал задержать на 10 секунд и посмотреть на упаковку?
Что касается хамов- поверьте мне, хамов среди бизнесменов гораздо больше, чем Вы себе представляете. Потому что руководить людьми, не будучи хамом- тяжёлый труд, на который согласен не каждый.
2 anvas: чем я не угодил? Применением олбанского?

Cobalt_cyanide 31.08.2009 12:04:50
Смотрите-ка, Вадя не унимается !
Пока Анвас не подтянулся попытаюсь ответить вместо него.

Цитата Анонима:
"...Потому что руководить людьми, не будучи хамом- тяжёлый труд..."
Конец цитаты Анонима.

Потому Вам и тяжело руководить людьми (см. цитату). Люди это понимают и стараются отвечать взаимностью. Но это не Ваша вина. Скорее всего, на формирование личностей подобной Вашей, большое влияние накладывают негативная эмоциональная атмосфера в семье в период становления личности, что может приводить к серьезным нарушениям структуры ценностных ориентаций личности (в т.ч. морали), а также негативная социо-культурная среда, окружавшая личность. Что в свою очередь, в комплексе, может выливаться в девиантность поведения, а также в неприятие общественных норм и правил.

А не угодили Вы лишь одним – неумением аргументировано общаться и уважать чужую точку зрения.

anvas 31.08.2009 13:12:42
Олбанцу
Не угодил своим неуважительным отношением к оппоненту. В частности, слова "били по галаве, тыкали в монитор носам" вызвали возмущение. Общая рекомендация: когда не знаешь, c кем говоришь, нужно быть вежливым. Вы ведь с автором не знакомы?

Аноним 31.08.2009 15:58:56
От Олбанца
2 anvas:
Цитирую: "Общая рекомендация: когда не знаешь, c кем говоришь, нужно быть вежливым. Вы ведь с автором не знакомы?"
А теперь вернёмся к автору. Как показывает статья, автор абсолютно не в теме терминального бизнеса. Соответственно, раз он позволяет себе так себя вести, значит и в отношении к нему можно себя вести соответственно.
2 Cobalt_cyanide: У Вас, дорогой человек, проблемы с логикой. Я утверждаю, что руководить людьми и не хамить- ЭТО большой труд. А раз Вы говорите, что для меня руководство- большой труд, значит Вы признаёте, что я не хам. Что, кстати, соответствует действительности. Причины хамства, допущенного мной в отношении автора статьи, объяснены выше.
Кстати, спешу добавить, что моя компания не имеет юр. отношений с Дельтой. Просто мне за отрасль обидно.

anvas 01.09.2009 0:02:23
Олбанцу
А как позволяет вести себя автор?Статья написана с точки зрения плательщика-обывателя. Высказана субъективная точка зрения с позиции неискушенного пользователя. Несмотря на спорные моменты (я, например, считаю, что имеет место не прямой обман, а честный способ отъема денег у населения)и отсутствие глубокого анализа, статья может помочь задуматься о том, какие системы использовать при оплате, и быть внимательнее. Может быть у пожилого человека, собирающегося внести из своей пенсии оплату за телефон, действительно плохое зрение и читать мелкий (или отсвечивающий) текст ему сложно даже в очках? Вы тоже рано или поздно состаритесь и возможно будете носить очки или линзы. Если у автора есть отличная от вашей точка зрения, пусть даже ошибочная, из этого не следует, что сам автор заслуживает хамства в свой адрес.

Аноним 01.09.2009 7:41:18
От Олбанца
2 anvas:
Я утверждаю, что автор ничего не понимает в данной отрасли. На мой взгляд, это непозволительно для человека, который пытается что-то рассказать другим. Чтобы рассказывать, надо разобраться в предмете. Более того, прямое утверждение автора в корне неверно: в приведенном скриншоте прекрасно читаются условия комиссии. Растяните скриншот на экран в 17"- и сами поймёте, каким размером будет шрифт на экране. Для любого зрения он будет читаем. Более того, утверждение "под углом" вообще смешно. Видимо, автор работал не с плоскими мониторами, а с мониторами загнутой формы- один текст у него под одним углом, а комиссии- под другим.
А чтобы доказать полную несостоятельность автора, могу сказать след.: комиссия на терминале устанавливается ВЛАДЕЛЬЦЕМ терминала, а не платежной системой. Так что автор- просто журналюга, который не хочет и, возможно в силу умственных способностей, не может разобраться в предмете, о котором пытается рассказать.
Надеюсь, что у Дельты получится засудить Food-n-Goods и стрясти с них большую компенсацию. Профессиональнее надо писать, господа "журналисты".

anvas 01.09.2009 14:12:53
Олбанцу
А мне кажется, что автор очень хорошо знаком с темой, просто умышленно написал статью в стиле обывателя. Ваша попытка доказать полную несостоятельность автора неудалась, потому что в статье ни разу не сказано о том, что комиссию устанавливает платежная система. Я не поленился и перечитал статью, цитирую: "Другим популярным у владельцев платежных терминалов способом разводки граждан является постоянное, якобы незаметное, повышение размера комиссии. Ещё позавчера было 3%, вчера - 5%, а сегодня уже 6,75%". Здесь речь идет именно о ВЛАДЕЛЬЦЕ терминала. Что касается суда - затея это явно бесперспективная и непродуманная с точки зрения PR.

Cobalt_cyanide 01.09.2009 14:45:41
логика, логика и еще раз логика
Аноним, май фрэнд... Вот и сейчас Вы перекинулись на якобы "мои проблемы".

Вам бы самому подучить формальную логику. Еще раз читаем Вашу цитату:
Цитата Анонима:
"...Потому что руководить людьми, не будучи хамом- тяжёлый труд..."
Конец цитаты Анонима.
А теперь разберемся: Эта фраза написана Вами для обоснования собственной позиции. В этой фразе говорится о том, что для Вас (подчеркиваю, именно ДЛЯ ВАС) руководить людьми не будучи хамом – большой и тяжелый труд. Это означает, что тот, кто НЕ является хамом – руководит людьми охотно и легко. Таким образом, Вы исключили себя из категории лиц, кому руководить легко. Отсюда вывод – Вы сами себя назвали хамом (поскольку Вам трудно руководить людьми). О чем я попытался тонко намекнуть в моем предыдущем посте. Вы не захотели понимать намек, теперь приходится называть вещи своими именами.
Дополнительным подтверждением моих выводов являются все Ваши комментарии в этом трэде (к этой статье), которые несут мало конструктивизма, но много эмоций, агрессии и оскорблений.
Советую еще раз прочитать мой пост от 31.08.2009 12:04:50 в части нюансов психологии, внимательное (!) прочтение с осмыслением может пригодится в облегчении общения с сотрудниками.

Возвращаясь к теме статьи. Если Вы действительно специалист в этой области, аргументировано (по ПУНКТАМ) покажите, где автор не прав. Сейчас, на данный момент, от Вас, кроме негативных эмоций на грани с туалетной лексикой по отношению к автору статьи я ничего не увидел. И мне кажется так и не увижу.

Аноним 01.09.2009 15:00:20
от Олбанца
2 Cobalt_cyanide:
Оставим вопросы логики- если Вы возьмёте самый простой учебник, разложите мою фразу на составляющие и сделаете выводы, то увидите, что прав я, а не Вы.
Аргументацию моя проста:
1. Приведенный скриншот показывает, что комиссия отображается, причём достаточно большими буквами.
2. Про комиссию я написал правильно. Цитирую статью "та же DeltaPay, устанавливая свои терминалы, первые несколько месяцев комиссию не взимает, о чём информируют гигантские красочные плакаты и надписи на самом терминале". Ещё раз- платёжная система не устанавливает размер комиссии.
3. Что касается малого количества аргументов- прошу обратить внимание на статью. Единственный аргумент- это скриншот, который как раз доказывает несостоятельность обвинения.
Что касается иска- да, возможно это не тот случай.
Я бы рекомендовал сотрудникам Дельты обратиться с жалобой в Россвязькомнадзор. Попросить указать номера лицензий, Food-n-Goods, соответствии журнала нормативным актам и т.д. Уверен, что крови это попортит столько, что Food-n-Goods зарекутся писать такие статейки.

Юлиана Котсенберг 08.09.2009 0:41:29
2 Аноним
Аноним, мне смешно читать ваши слова.
Вы либо не в курсе, либо вам нравится, что вас "доят", либо вы на понятно-чьей-стороне.
Есть еще вариант - вы маленького роста и с большим комплексом.

Потому что никто и никогда не скрывал, что прибыль в России делается из 200% (минимум) накрутки.
Точно также, доступно сравнение мировых цен, что делает абсолютно логичными и обоснованными мои слова. Не пробовали Google.COM? Очень способствует развитию аналитических способностей.

Если у вас туго с этим - представьте магазин, который делает скидку в 70% - он не работает ни себе в минус, ни даже "в ноль", всего лишь сокращает конечную прибыль, при этом окупая полностью арендную ставку, зарплату персоналу (не только продавцам) и моральные переживания владельца магазина.

Не секрет - ничего гениального в бизнесе, который здесь делают нет. Тому доказательсто общий отсталый уровень развития и монопольная политика организаций оккупирующих рынок, не давая ему развиваться, дабы не упустить возжей в пользу какой-нибудь креативной команды "чужаков" с инновационными или хотя бы адекватными идеями.

А про цены мне, пожалуйста, не заливайте. Я лично в Москве изучала цены на сборку терминалов с претензией на гениальность, где установка принтера или веб-камеры, например, стоит всего-то около $1000 (отдельно работа по монтажу и работа конструктора). Для справки - на Ебей ТАКИЕ принтер или камера стоят около $100. Не говоря уж о Китае... Где цена готового терминала - три ваших мобильных телефона, а не 300 000 за кусок металлолома с убогим дизайном
(хотя не уверенна, что у вас он стоит более 9000 рублей ;-).



2 Cobalt_cyanide: поддерживаю ваши высказывания.


С уважением.







Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru статистика Яндекс цитирования Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-34533 от 02 декабря 2008 г.
www.food-n-goods.ru © 2009